ProductsFood and Pharma

Our pallet changing equipments, also known as pallet turners or pallet inverter, allow the replacement of wooden pallets with plastic or aluminium pallets and with other kinds of pallets used by the customer.
In the same easy way, the pallets used in the production area can be changed with not returnable wooden pallets (good for stocking and shipping).
Toppy Srl offers the widest range of pallet changing equipments under banner of flexibility: you will always find a Toppy machine suitable to your load, to your kind of pallet and to the room at your disposal.
Some of our pallet turners are movable, with the undeniable convenience of replacing the pallet anywhere in the factory. On the other hand, a stationary pallet turner will guarantee utmost performance and excellent versatility, the simpler stand alone machine as well as the powerful and complex logistic system.

ПродукцияПищевая и фармацевтическая отрасли

Наши устройства замены паллет (известные также как переворачиватели паллет, устройства обмена поддонов, паллет ченджер или паллет инвертер) позволяют заменять деревянные поддоны на пластиковые, алюминиевые или иные паллеты внутреннего обслуживания производства.
В свою очередь при выходе из производственного цикла продукция снова должна быть перемещена на деревянный паллет или иной экономичный паллет для хранения и транспортировки.
Торру предлагает широкий спектр устройств замены паллет для удовлетворения всевозможных производственных потербностей в их обмене в зависимости от упаковки продукции (ящики, мешки, бутылки, флаконы, банки, и т.д.). Вы можете выбрать подходящее вам с точки зрения размера и рационального использования пространства устройство замены паллет Торру.
SАссортимент наших устройств замены паллет обеспечивает потребности различных областей производства за счет универсальности машин и их соответствия всем мировым стандартам и гигиеническим нормам. Линия стационарных устройств замены паллет включает в себя как независимые рабочие станции по обмену паллет, так и встраеваемые в логистические системы предприятия устройства.